СПРАВКА о работе Министерства культуры по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики за I квартал 2022 года

В I квартале 2022 года в Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 103 письменных обращения. В сравнении с показателями I квартала 2021 года наблюдается небольшое увеличение общего количества писем на 3% (103 против 100).

Из общего количества поступивших обращений за истекший период взяты на контроль 97. Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством  сроки  и  по  ним  принимались  соответствующие  меры: по 76  обращениям даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 2 – направлены в другие органы власти и организации на рассмотрение по компетенции, 7 обращений приняты к сведению, 18 – находятся на стадии рассмотрения.

Среди поступивших обращений анонимных  составило 5, в которых авторы писем поднимают вопросы трудовых отношений в учреждениях культуры, функционирования культурно-досуговых учреждений.  Коллективных обращений поступило 9. В коллективных обращениях затронуты вопросы, строительства и реконструкции объектов культуры, сохранения объектов культурного наследия.

За отчетный период из общего количества поступивших обращений по вопросам организации деятельности учреждений культуры и искусства составило 27, строительства и реконструкции объектов  культуры - 7,    охраны  объектов  культурного наследия - 8, материально-технического и финансового обеспечения учреждений культуры - 2, запрос архивных сведений - 23, 36 обращений отнесены к различного рода заявлениям.

От жителей г. Чебоксары поступило 33 обращения, жителей городов и районов Чувашии - 50, от лиц, проживающих за пределами Чувашии – 20.

В I квартале 2022 года в ходе приема  граждан руководством Министерства принято 8 человек. Посетители обращались по вопросам функционирования и содержания сельских  клубов, о присвоении званий и вручении наград.

На Интернет-портале ССТУ РФ своевременно заполнены разделы «Результаты рассмотрения обращений». В постоянном режиме (с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 ч.) работает автоматизированное рабочее место единой сети обращений граждан. В I квартале 2022 года через данную систему обращений не поступало.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» ежемесячно до 5 числа производится выгрузка обращений граждан. Случаев непредставления  либо  несвоевременного  представления  информации  не имелось.

Все поступившие письма рассматривались своевременно  и по ним принимались соответствующие меры. Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан не допускалось.