Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики

СПРАВКА о работе Министерства культуры по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики за III квартал 2022 года

В III квартале 2022 года в Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 107 письменных обращений. В сравнении с показателями III квартала 2021 года наблюдается увеличение общего количества писем на  9% (107  против 98).

Из общего количества поступивших обращений за истекший период взяты на контроль 106. Все обращения рассматривались в установленные законодательством  сроки  и  по  ним  принимались  соответствующие  меры: по 80  обращениям даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 1 обращение принято к сведению, 4 – направлены в другие организации на окончательное рассмотрение, 22 – находятся на стадии рассмотрения.

За данный период поступило 1 анонимное обращение. Коллективных обращений - 2. В коллективных обращениях затронуты вопросы деятельности учреждений культуры и их руководителей, строительства и реконструкции объектов культуры, сохранения объектов культурного наследия.

За истекший период из общего количества поступивших обращений по вопросам организации деятельности учреждений культуры и искусства составило 25, строительства и реконструкции объектов  культуры - 14,    охраны  объектов  культурного наследия - 2, материально-технического и финансового обеспечения учреждений культуры - 4, трудовых отношений – 6, запрос архивных сведений -18, 38 обращений отнесены к различного рода заявлениям.

От жителей г. Чебоксары поступило 14 обращений, жителей городов и районов Чувашии - 82, от лиц, проживающих за пределами Чувашии – 11.

В III квартале 2022 года в ходе приема  граждан руководством Министерства принято 9 человек. Посетители обращались по вопросам деятельности сельских учреждений культуры, организации и  проведения мероприятий, с предложениями по развитию детских школ искусств.

На Интернет-портале ССТУ РФ своевременно заполнены разделы «Результаты рассмотрения обращений». В постоянном режиме (с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 ч.) работает автоматизированное рабочее место единой сети обращений граждан. В III квартале 2022 года через данную систему обращений не поступало.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» ежемесячно до 5 числа производится выгрузка обращений граждан. Случаев непредставления,  либо  несвоевременного  представления  информации,  не имелось.

Все поступившие письма рассматривались своевременно  и по ним принимались соответствующие меры. Нарушений сроков рассмотрений обращений граждан не допускалось.