Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики

СПРАВКА о работе Министерства культуры по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики за II квартал 2022 года

Во II квартале 2022 года в Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 117 письменных обращений. В сравнении с показателями II квартала 2021 года наблюдается небольшое увеличение количества поступивших писем на 5,4%  (117 против 111).

Из общего количества поступивших обращений за истекший период взяты на контроль 109. Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством  сроки  и  по  ним  принимались  соответствующие  меры: по 83  обращениям даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 2 – направлены в другие органы власти и организации на рассмотрение по компетенции, 1 обращение поддержано, 10 обращений приняты к сведению, 21 – находятся на стадии рассмотрения.

Среди поступивших обращений анонимных  составило 7, в которых авторы писем поднимают вопросы функционирования культурно-досуговых учреждений и их руководителей, труда и заработной платы.  

За истекший период из общего количества поступивших обращений по вопросам организации деятельности учреждений культуры и искусства составило 33, строительства и ремонта объектов  культуры - 9,    охраны  объектов  культурного наследия - 7, материально-технического и финансового обеспечения учреждений культуры - 6,  запрос архивных сведений - 19, к различного рода заявлениям отнесены 43 обращения.

От жителей г. Чебоксары поступило 51 обращение, жителей городов и районов Чувашии - 42, от лиц, проживающих за пределами Чувашии – 24.

Во II квартале 2022 года в ходе приема  граждан руководством Министерства приняты 4 человека. Посетители обращались по вопросам оказания содействия в организации и проведении юбилейных мероприятий, строительства культурно-досуговых учреждений, награждения государственными наградами.

На Интернет-портале ССТУ РФ своевременно заполнены разделы «Результаты рассмотрения обращений». В постоянном режиме (с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 ч.) работает автоматизированное рабочее место единой сети обращений граждан. Во II квартале 2022 года через данную систему обращений не поступало.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» ежемесячно до 5 числа производится выгрузка обращений граждан. Случаев непредставления  либо  несвоевременного  представления  информации  не имелось.

Все поступившие письма рассматривались своевременно  и по ним принимались соответствующие меры. Нарушений сроков рассмотрений обращений граждан не допускалось.