Новые проекты для студентов и молодёжи в Чувашском драмтеатре
В Чувашском драмтеатре запускаются три уникальных проекта, которые позволят молодым людям раскрыть свой творческий потенциал и получить новые знания и навыки.
Первый проект — Чувашская театральная студия — это программа подготовки к поступлению в театральный институт им. Б. В. Щукина. Опытные педагоги помогут участникам студии развить актёрские способности, улучшить дикцию и пластику, а также подготовиться к вступительным экзаменам в один из самых престижных театральных вузов страны. Первая встреча с будущими абитуриентами состоится 14 сентября в 14:00.
Второй проект — Лаборатория национальной драматургии «ЧУВАШИЯ. XX век» — направлен на поддержку начинающих молодых драматургов. В рамках лаборатории ведущие театральные критики страны Александр Вислов и Екатерина Морозова будут проводить мастер-классы по драматургии, читки пьес и обсуждения произведений. Приём заявок на участие в лаборатории уже начался и продлится до 30 сентября.
Третий проект — Школа театрального волонтёра — будет обучать добровольцев основам работы в театре. Участники школы узнают о различных ролях волонтёров в театральной сфере, научатся взаимодействовать с актёрами и зрителями, а также получат возможность принять участие в организации мероприятий театра и создать собственный культурный продукт. Первое оргсобрание с театральными волонтерами состоится 19 сентября в 15:00.
Все три проекта призваны расширить возможности для творческого развития молодёжи и создать условия для реализации их потенциала. Кроме этого, Чувашский драмтеатр готовит к постановке восемь премьерных спектаклей по произведениям чувашской, российской и мировой классической литературы, которые будут доступны к просмотру по Пушкинской карте. Также Чувдрамтеатр в ближайшее время выпустит два молодежных проекта, посвященных 95-летию со дня рождения космонавта Андрияна Николаева, – «Космический квартирник» и иммерсивный квиз «Я – Сокол!».
Организаторы уверены, что эти инициативы станут важным шагом в формировании культурного сообщества и развитии творческих способностей молодого поколения.
Для получения дополнительной информации: 62-45-56 (доб. 134, 136).