Сувениры под брендом «Вышитая карта России» завоевали второе место в конкурсе «Туристический сувенир»
24 октября в Екатеринбурге подвели итоги окружного этапа Всероссийского конкурса «Туристический сувенир». Сувениры Чувашского национального музея завоевали второе место в номинации «Линейка туристических сувениров музея».
Чувашский национальный музей представил к участию в конкурсе открытку, шопер, футболку, свитшот, пазл и сувенирный камень. Сувенирная продукция объединена в единую линейку под брендом самого популярного музейного экспоната, «Вышитой карты России».
«Мы участвуем в конкурсе «Туристический сувенир» второй раз. В прошлом году наш шопер и календарь взяли третье место, в этом году решили использовать свою главную «фишку» и не прогадали. Участвуя в конкурсе, мы решали две задачи. С одной стороны, продвигали свой туристический продукт, а с другой, хотели получить обратную связь от профессионального сообщества, экспертов. Полученные отзывы и замечания помогут нам усовершенствовать свою сувенирную продукцию, сделать ее более интересной для покупателя. Будем стремиться к первому месту в 2023 году!» – рассказала директор Чувашского национального музея Ирина Меньшикова.
Напомним, что в финале окружного этапа конкурса участвовали 523 изделия из 21 региона Приволжского и Уральского федеральных округов, они соревновались по 11 номинациям. Чувашию, кроме Национального музея, представляли еще три участника: Сергей Никитин (г. Чебоксары), Дина Трякова (с. Новое Чурашево Ибресинского района) и Наталья Аношина (г. Шумерля).
Общенациональный финал Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» пройдёт 2-4 декабря в Кирове.