В Чувашской государственной филармонии открыли новый концертный сезон
30 сентября в Чувашской государственной филармонии открыли 86-й концертный сезон. Вниманию меломанов была представлена самая зажигательная, самая красочная, самая романтическая программа нашего репертуара – «Золотые хиты мюзиклов». Показ был также посвящен Международному дню музыки и Дню пожилых людей – ветераны филармонии, чей вклад в развитие музыкального искусства трудно переоценить, присутствовали в этот вечер в зале.
Купаясь в фонтанирующей искрометным весельем и, вместе с тем, овеянной тонким лиризмом музыке Эндрю Ллойда Уэббера и Джона Кандера, Риккардо Коччанте и Жерара Пресгурвика, Жан-Пьера Пило и Оливье Шультеза, публику приветствовали любимые герои – кокетливая Кристина и галантный Рауль («Призрак Оперы»), утонченная Джульетта и страстный Ромео («Ромео и Джульетта»), эксцентричная Мама Мортон («Чикаго») и мятежный Моцарт («Моцарт»), страстная Эсмеральда и темпераментный Квазимодо («Нотр-Дам де Пари»), обворожительная Салли («Кабаре») и другие. Особенно громкими аплодисментами чебоксарцы встретили Остапа Бендера, Кису Воробьянинова и Мадам Грицацуеву – харизматичных, узнаваемых буквально по походке персонажей очень популярного российского мюзикла «12 стульев», премьеру которого готовят в филармонии в эти дни.
Аншлаг показал, что публика любит «хиты» не только за сам материал, но и за исполнительскую команду, которая поистине золотая. Чего стоит один ансамбль «Сеспель» в полном составе (заслуженная артистка Чувашии Ольга Прокопьева, Алина Кудрявцева, Константин Живулин, Андрей Именнов, Сергей Степанов), а пели еще народная артистка Чувашии Маргарита Финогентова, заслуженный артист Чувашии Иван Снигирев, заслуженный артист Республики Хакасия Сергей Кузнецов, лауреаты международных и всероссийских конкурсов Анастасия Батюкова, Динара Юнисова, Юрий Катков. Все заметнее участие в ревю Татьяны Васильевой, Марии Михайловой, Карины Алексеевой и Владимира Ашмарина, что в очередной раз подтверждает интерес к шоу не только со стороны зрителей, но и самих исполнителей. То есть попасть в «хиты» стремятся многие, но лишь по-настоящему большим талантам выпадает честь перепеть самих Лайзу Миннелли и Иэна Гиллана, Ивонну Марианну Эллиман и Майкла Кроуфорда, Сару Брайтман и других звезд Бродвея.
Однако, мюзикл – это не только вокал и драматическая игра, но еще и танцы, и если голос наполняет композицию душой, чувством, мыслью, то движение придает ей динамичность, пульс, особый драйвовый нерв, натянутый до предела и заставляющий сердца биться в такт. Со всем этим превосходно справляется танцевальная компания «Nota «G», благодаря которой сценическое действо обретает не просто массовость, плотность и объем, а позволяет зрителям каждой клеточкой кожи ощутить всю прелесть этого синтетичного по природе жанра, в котором смешалось воедино так много видов искусства. Наблюдая за тем, с какой самоотдачей и концентрацией ребята отрабатывают каждый свой выход, мы вновь и вновь убеждались в том, что на их стройных и сильных плечах лежат без малого пятьдесят процентов успеха.