Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики

«Узорчатый занавес» распахнулся в Экспериментальном театре

«Узорчатый занавес» распахнулся в Экспериментальном театре

24 марта, в рамках XXII Республиканского конкурса театрального искусства «Чӗнтӗрлӗ чаршав» («Узорчатый занавес»), в Экспериментальном театре прошел просмотр спектакля «Две колдуньи» Ю. Боганова.

Работа над этим спектаклем была вдвойне интересна не только из-за захватывающего сюжета, но и из-за того, что постановочную команду возглавил молодой, подающий надежды режиссер – Александр Аркадьев. Надо признаться, труппа театра тоже, за последнее время, значительно помолодела, поэтому все креативные находки режиссера-постановщика находили полное понимание у актеров.

В этом году конкурс профессионального театрального искусства интересен еще и составом экспертного жюри. Возглавляют его два столичных критика:

— Оганесян Армине Владимировна — арт-директор Международного театрального фестиваля «Пять вечеров на Кипре», театральный менеджер, критик, член жюри и экспертных советов международных и всероссийских театральных фестивалей (г. Москва).

— Ильченко Сергей Николаевич — профессор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, доктор филологических наук, кандидат искусствоведения, главный редактор газеты «Культурный Петербург» (г. Санкт-Петербург).

Члены жюри, обладающие огромным театральным опытом, дали свою оценку, происходящему на сцене.

Армине Владимировна отметила: «Спектакль «Две колдуньи» современная сказка, рассказанная простым и доступным языком. С очень серьезным взрослым подтекстом».

«Очень понравилась камерность вашей истории, на таком маленьком пространстве очень трудно удержать баланс эмоций – не пережать, быть искренним. Вам все это удалось!» ‑ поддержал ее Сергей Николаевич.

Конкурс профессионального театрального искусства «Узорчатый занавес», является тем зеркалом, в котором можно увидеть состояние театра в Чувашской Республике. Интерес к конкурсу у публики вполне закономерен и этому есть только одно верное объяснение — в России театр больше чем театр. А значит, здесь все по гамбургскому счету: суд, восторги, разочарования и аплодисменты.



Чувашский государственный экспериментальный театр драмы