11:53 Молодые журналисты обсуждают проблемы и перспективы развития студенческой прессы

В Чувашском государственном педагогическом университете стартовал II Региональный форум студенческих средств массовой информации, посвященный проблемам и перспективам развития студенческой прессы. В форуме принимают участие представители органов власти, педагоги, известные журналисты республики и их молодые коллеги.
С приветственным словом ко всем участникам встречи обратился ректор вуза Николай Григорьев. Он подчеркнул важность студенческих средств массовой информации для развития творческого потенциала учащихся и системы средств массовой информации в целом.
Заместитель министра образования и молодежной политики Чувашской Республики Владимир Матвеев в своем выступлении сделал акцент на колоссальной роли и ответственности средств массовой информации за формирование общественного сознания и поведения: "От того, что и как вы напишете, зависит отношение людей не только к прессе, но и к бизнесу, власти, обществу".
Об особенностях профессии журналиста, которая сегодня очень востребована на рынке труда, рассказал заместитель министра культуры Чувашии Олег Петров. "Это особое состояние души, мышления. Это способность смотреть на мир другими глазами и под другим углом", - отметил он.
По мнению заместителя начальника управления по связям с общественностью, СМИ и молодежной политике администрации г.Чебоксары Дмитрия Щепелева, студенческая пресса – один из наиболее эффективных способов повышения конкурентноспособности.
После окончания пленарного заседания прошли мастер-классы. В секторе печатной прессы модератором выступила редактор газеты "Чебоксарские новости" Лариса Буланкина. Об особенностях работы электронных СМИ рассказала шеф-редактор ИА "Регнум" Валентина Андреева. С инновационными формами деятельности работы студенческих СМИ ребят ознакомил Дмитрий Щепелев. Помощник проректора по воспитательной работе ЧГПУ Ольга Лукичева поделилась опытом взаимодействия СМИ с администрацией вуза.
Во второй половине дня пройдет конкурс студенческих средств массовой информации.