Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики

11:21 Бренды, которые Чувашия себе выбирает

Чувашия вошла в группу лидеров по важному критерию. По  экспертному расчету влиятельного российского аналитического еженедельника «Коммерсант. Власть» под заголовком «Где на Руси жить хорошо?» опубликовавшему «рейтинг регионов по качеству жизни»  республика заняла четвертое место в стране - после двух столиц,  Санкт-Петербурга и Москвы, а также нефтяного Татарстана. 

Такова сенсационная новость, которая обсуждается в Чувашии.

Некоторые воспринимают ее скептически.

Точно так же находились скептики, когда Чебоксарам Госстрой РФ присвоил звание «Самый благоустроенный город Российской Федерации». Когда у Чебоксар появились   официальный титул – «Культурная столица Приволжского федерального округа» и полуофициальный, озвученный Сергеем Кириенко – «Интернет-столица».

Скептики находятся всегда. Им привычнее считать, что Чувашия  щи   лаптем  хлебает.  

Каждый  видит  то,  что хочет видеть.

В чем причина столь резкого прыжка с восьмого десятка на четвертое место?

Причин - несколько. 

Инициативное  просвещенное  лидерство. Высокий уровень требований и притязаний.  Правильная  загрузка  мощной  бюрократической  машины.  Развитие деловых контактов с регионами страны и зарубежья. Работа на опережение.

Есть еще одна маленькая, но веская причина – точно вычисленный,   раскручиваемый  и планомерно  подтверждаемый  делами  бренд региона.

«Скажи мне, какой  бренд ты создаешь самому себе,  своим друзьям,   семье, городу, республике, и я скажу, кто ты».

Моделирование  и  раскрутка  регионального бренда – дело новое.

ПОЛНОСТЬЮ



27 декабря 2005
00:00
Поделиться