Алина Индейкина: "Социальная реклама-вещь необходимая"
Социальная видеореклама "НЕ ПЕЙ ЗА РУЛЕМ"
Социальная видеореклама "РЕШАЙ САМ"
Алина Индейкина приехала в Чебоксары из Красночетайского района, она студентка лечебного факультета ЧГУ. Дважды удостаивалась стипендии Президента Чувашской Республики Н.Федорова: закончила школу с золотой медалью, участвовала во многих предметных республиканских олимпиадах, заняла первое место по биологии, экологии. Участвовала и во всероссийской олимпиаде. Увлекается спортом. В девятом классе ездила на Кремлевскую елку в Москву, где присутствовал Президент России Владимир Путин.
-Как вы относитесь к социальной рекламе?
-Мне кажется, мир очень нуждается в ней. В современном социуме много общественных привычек, требующих активной коррекции.
Меня, как представителя молодежи, прежде всего, интересуют ее проблемы: пьянство, алкоголь, курение, наркотики, девиантное поведение подростков.
-Кто должен заниматься социальной рекламой?
-Ею занялись сайты. Есть она и на ТВ. Но там ее должно быть значительно больше.
Телевидение очень основательно внедрилось в повседневную жизнь граждан. Мне кажется, каждый человек хотя бы полчаса в день уделяет телевизору. Кроме всяких передач телезрители, конечно же, вынужденно обращают внимание на коммерческую рекламу, потому что все ТВ загружено рекламными роликами, которые продвигают товары, услуги и в целом ориентированы на получение финансовой прибыли.
При этом на ТВ непропорционально мало внимания уделяется социальной рекламе, которая преследует совсем другие цели, прежде всего – решение сложных и актуальных общественных проблем.
Да, есть ролики, крутят. И хотя их - единицы, они сразу обращают на себя внимание: интересно задуманы, в них есть нравственный смысл, они сюжетны, хотя не столь броски, громки, ярки. Но посмотришь их раз-другой, и что–то начинаешь понимать очень важное. Например, в ролике «Позвоните родителям», вроде бы, нет ничего кричащего, но он наталкивает на мысль: нужно сделать важное простое и доброе дело, стремиться к этому.