Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики

«Перекресток мнений» на выставке «ПРЕССА-2006»

Прошел первый пресс-тур участников всероссийского конкурса печатных СМИ «Перекресток мнений».

В форуме-диалоге, учрежденном Исполкомом выставки «ПРЕССА» и поддерживаемом Торговым домом «Перекресток», приняли участие более двадцати региональных периодических изданий. Это «Подольский рабочий», «Дмитровский вестник», дубнинская «Встреча», «Истоки» (г. Павловский Посад), «Серпуховские вести», волгоградский «Интер», воронежская «Коммуна», газета «Семейная» (г. Йошкар-Ола), «Кубань сегодня», «Липецкая газета», «Нижегородские новости» и «Биржа» (г. Нижний Новгород), «Южная столица» (г. Ростов-на-Дону), «Волжская коммуна» (г. Самара), «Деловая неделя» (г. Санкт-Петербург), «Советская Чувашия» и «Ведомости Чувашской республики» (г. Чебоксары), ярославская «Областная неделя» и «Химкинские новости».

В программу пресс-тура была включена экскурсия по гипермаркету «Перекресток» в Отрадном,  по распределительному центру; журналистам было рассказано о развитии торговли под собственной торговой маркой; представлен совместный проект Торгового дома и Института питания РАМН — программа «Здоровое питание». На пресс-конференции генеральный директор Группы компаний «Перекресток» Александр Косьяненко ответил на вопросы о сетевых магазинах в регионах, причинах их разноформатности, о спецпрограммах и промоушн-акциях, социальных пакетах для персонала. Он отметил особую важность расширения сети и экспансии «Перекрестка» в города России; рассказал о прямых поставках из-за границы без посреднических услуг, при которых товары отличного качества становятся значительно дешевле; о собственном производстве, которое работает пока только на Московский регион. По словам Александра Косьяненко, «Перекресток» «ориентирован на покупателей всех сегментов, поддерживает низкие цены, сокращает издержки и укрупняет производство».

  Пресс-тур продемонстрировал на примере успешного предприятия значимость социальной ответственности собственника. Необходимо, чтобы обозначенные Президентом России крупные национальные задачи -  такие, как удвоение валового внутреннего продукта и возвращение России на лидирующие позиции в мировой экономике - были реализованы, а достоверная, объективная и позитивная информация о развитии предпринимательства в нашей стране доходила до самой широкой общественности.

Отвечая на вопрос о составляющих успеха «Перекрестка», глава компании Александр Косьяненко сказал, что это, прежде всего, «прозрачная сеть с правильным корпоративным правлением, правильным аудитом, правильными показателями и, естественно, персоналиями компании». Проект выставки «ПРЕССА» «Перекресток мнений» призван содействовать формированию у читателей позитивного образа современного российского предприятия,  которое работает открыто, платит налоги, участвует в реализации социально ориентированных проектов, занимается благотворительностью.  



15 июня 2005
00:00
Поделиться