Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики

13:31В Москве пройдет первая российская конференция "Инвестиции в СМИ, шаг к независимости"

     Как грамотно подготовить инвестиционное предложение? Технология подготовки и инвестиционный PR.

     Консалтинговое и образовательное сопровождение инвестиционных проектов.

     Существуют ли перспективные инвестиционные проекты в СМИ? Проблемы конкретных проектов.

 

Результатами Конференции должны стать:

1. Понимание медиа-сообществом важности темы финансирования и инвестиций в СМИ на современном этапе.

2.   Формирование экспертной группы специалистов для разработки долгосрочной Программы "Инвестиции и финансы в СМИ".

3.   Подготовка предложений по созданию интернет-портала бизнес-проектов в области СМИ с целью поиска инвесторов (спонсоров, кредиторов, грантодателей) для соединения
инвестиционного спроса и предложения в сфере предпринимательства в средствах
массовых коммуникаций. Последующее развитие Интернет-портала до уровня торговой
площадки проектов СМИ. Портал "СМИ-инвест" (smi-invest.ru) будет располагать следующим информационным потенциалом:

 

       Предоставление потенциальным инвесторам возможности поиска инвестиционных проектов, как общего, так и дифференцированного (по заданным параметрам).

       Предоставление СМИ площадки для поиска инвесторов для медиапроектов.

       Помощь российским предприятиям СМИ в подготовке инвестиционных предложений.

   Предоставление предприятиям СМИ и инвесторам полной и оперативной информации о российских федеральных и региональных законах и подзаконных актах, действующих в сфере инвестиций.

      Создание и ведение библиотеки, специализированных баз данных, необходимых для организации инвестиционного процесса, а также предоставления методических рекомендаций и ссылок на существующую специальную литературу.

       Предоставление СМИ консалтинговых услуг по составлению бизнес-планов и
инвестиционных предложений, а также по заключению инвестиционных соглашений.

       Организация информационно-методического, консультационного и экспертного обслуживания субъектов бизнеса СМИ.

       Создание бизнес-инструментов и технологий поиска и выбора партнера с использованием современных коммуникационных технологий и возможностей кредитных бюро.

       Разработка пакета документации для инвестиционного предложения и его обучающее и консалтинговое сопровождение.

4.      Разработка мероприятий по созданию объединенного кредитного фонда для бизнес-проектов в области СМИ, а также отраслевой инфраструктуры для подготовки и сопровождения инвестиционных проектов в области СМИ.

 

В Конференции примут участие руководители и представители:

     федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации;

     государственных, региональных и местных органов исполнительной и законодательной власти, определяющих и регулирующих деятельность СМИ, а также финансовую и инвестиционную политику;

     творческих и профессиональных союзов, ассоциаций и объединений СМИ;

  финансово-промышленных групп и финансовых компаний;

   коммерческих банков;

   инвестиционных и паевых инвестиционных фондов;

   венчурных и лизинговых компаний;

   страховых компаний;

   фондов поддержки предпринимательства;

   международных фондов и программ;

   аналитических и рейтинговых агентств, консалтинговых компаний и образовательных структур;

 профессиональных и общественных объединений, союзов, ассоциаций (АРБ, Ассоциации региональных банков "Россия", ТПП, РСПП и др).

Также согласились принять участие в Конференции С.М.Миронов (Председатель Совета Федерации), Д.Ф.Мезенцев (зам Председателя СФ РФ), ГА.Тосунян (Президент Ассоциации российских банков), Мурычев А.В. (Президент Ассоциации региональных банков), руководители Государственной Думы, руководители и представители медиа и банковско-финансового сообщества.

Формат мероприятий:

   Первый день конференции (30 сентября 2004 года):

4 часа -пленарное заседание;
3 часа - работа по секциям.

Секции Конференции:

1.Практика слияний и поглощений в медиаиндустрии, формирование медиахолдингов.

2.   Управление медиаактивами. Финансовый менеджмент на медиапредприятии.

3.   Практика и перспективы государственной поддержки СМИ.

   Второй день (1 октября 2004 года) - проведение практических семинаров по темам:

Семинар № 1. Разработка и анализ инвестиционных проектов. Как самостоятельно разработать структуру инвестиционного проекта и изучить правила построения и анализа для конкретного проекта.
Семинар №2. Как разработать бизнес-план для инвестиционного предложения.


125009, Москва, Тверской бульвар, дом 20, строение 1 "Институт развития прессы"

www.pdi.ru

smi-invest@pdi.ru



13 сентября 2004
00:00
Поделиться