Некрасова Оксана Сергеевна - Заведующий сектором
Должностной регламент
Должностной регламент
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность
государственной гражданской службы
Чувашской Республики ведущей группы должностей
заведующего сектором сопровождения инвестиционной деятельности в
сфере строительства, реставрации и эксплуатации отдела по охране
объектов культурного наследия Министерства культуры, по делам
национальностей и архивного дела Чувашской Республики
I. Общие положения
- Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заведующего сектором сопровождения инвестиционной деятельности в сфере строительства, реставрации и эксплуатации отдела по охране объектов культурного наследия Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее также – должность, заведующий сектором) относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее соответственно – должность, гражданская служба) категории «специалисты».
Регистрационный номер (код) должности – 3-3-3-17.
- Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): управление в сфере культуры и национальной политики.
- Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: регулирование в области охраны памятников культуры.
- Назначение на должность и освобождение от должности гражданского служащего осуществляются министром культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется начальнику отдела, а в его отсутствие - курирующему заместителю министра.
- Заведующий сектором непосредственно подчиняется начальнику отдела, а в его отсутствие - курирующему заместителю министра.
- В период отсутствия заведующего сектором его должностные обязанности распределяются начальником отдела между сотрудниками сектора (отдела).
II. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки
- Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются следующие квалификационные требования:
а) наличие высшего образования по следующим специальностям, направлениям подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки):
«Архитектура», «История», «Техника и технологии строительства», «Промышленное и гражданское строительство», «Юриспруденция», «Экономика и управление», «Государственное и муниципальное управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;
б) для должности заведующий сектором требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.
в) профессиональный уровень:
наличие базовых знаний:
знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
знание основ: Конституции Российской Федерации; федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
знание Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:
понятие государственного контроля (надзора);
полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного контроля (надзора);
организация государственного контроля (надзора);
знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Конвенция об охране всемирного культурного и природного наследия от 16.11.1972;
Закон «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 № 3612-1;
Водный кодекс Российской Федерации;
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Указ Президента Российской Федерации от 30 ноября 1992 г. № 1487 «Об особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации»;
Указ Президента Российской Федерации от 12 ноября 1993 г. № 1904 «О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации»;
Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 1996 г. № 1010 «О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации»;
Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;
постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.1994 № 1143 «Об утверждении Положения о Государственном своде особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 г. № 179 « Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации», о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»;
постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе»;
постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма»;
постановление Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1202 «О порядке осуществления координации деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения проведения указанной оценки»;
постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.2015 № 646 «Об утверждении критериев отнесения объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, к объектам культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии»;
постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2015 № 972 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 01 июля 2009 г. № 759-р «Об утверждении перечней объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляется Минкультуры России»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 326-р «Об утверждении стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года»;
приказ Минкультуры России от 03.10.2011 № 954 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;
приказ Минкультуры России от 28.06.2012 № 683 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения»;
приказ Минкультуры России от 30.07.2012 № 811 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия»;
приказ Минкультуры России от 13.05.2013 № 491 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения»;
приказ Минкультуры России от 22.11.2013 № 1942 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия»;
приказ Минкультуры России от 25.06.2015 № 1840 «Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы»;
приказ Минкультуры России от 01.09.2015 № 2328 «Об утверждении перечня отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию»
приказ Минкультуры России от 21.10.2015 № 2625 «Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия»;
Конституция Чувашской Республики;
Закон Чувашской Республики от 27.05.1993 «О культуре»;
Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 12.04.2005 № 10 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 12.04.2005 № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;
Указ Президента Чувашской Республики от 28.07.2003 № 77 «О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
Указ Президента Чувашской Республики от 29.06.2009 № 43 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.11.2005 № 288 «О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.01.2006 № 8 «О порядке подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.12.2010 № 428 «Об утверждении правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.06.2012 № 216 «Вопросы Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.11.2012 № 532 «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.12.2012 № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.03.2013 № 110 «Об утверждении Порядка проведения публичных мероприятий на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.10.2013 № 428 «Об утверждении порядка предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений и установлении предельного срока, на который могут заключаться договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.11.2013 № 476 «Об утверждении Положения об установлении льготной арендной платы и ее размеров юридическим и физическим лицам, владеющим на праве аренды находящимися в государственной собственности Чувашской Республики объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), вложившим свои средства в работы по их сохранению, предусмотренные статьями 40 - 45 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», и обеспечившим выполнение этих работ»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.09.2015 № 324 «Об утверждении Порядка организации работы по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.08.2015 № 306 «Об утверждении Порядка принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального (республиканского) значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2018 г. № 434 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2021 г. № 645 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике»;
а также нормативных правовых актов Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по направлению деятельности;
наличие иных профессиональных знаний:
основные способы сохранения объектов культурного наследия;
особенности учета памятников культуры;
наличие функциональных знаний:
понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);
принципы предоставления государственных услуг;
требования к предоставлению государственных услуг;
порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);
порядок предоставления государственных услуг в электронной форме;
понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;
права заявителей при получении государственных услуг;
обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки.
понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
наличие профессиональных умений:
работа в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
наличие функциональных умений:
умением подготовить аналитические, информационные и другие материалы;
проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);
прием и согласование документации, заявок, заявлений;
предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;
планирование закупок;
контроль осуществления закупок;
организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
исполнение государственных контрактов;
составление, заключение, изменение и расторжение контрактов.
III. Должностные обязанности, права и ответственность
- Основные права и обязанности заведующего сектором, а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установленные статьями 14–18, 202 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о гражданской службе).
- Заведующий сектором осуществляет:
разработку проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам сфер деятельности отдела;
разработку предложений по определению приоритетов и формированию государственной политики, для органов государственной власти Чувашской Республики, в сферах деятельности отнесенных к компетенции отдела;
разработку проектов республиканских государственных программ, концепций и стратегических планов развития сфер деятельности, отнесенных к компетенции отдела;
разработку заявок по федеральным целевым программам по вопросам компетенции отдела, реализуемым на территории Чувашской Республики;
осуществляет работу:
по контролю за ходом проведения ремонтно-реставрационных и иных работ;
по подготовке соглашений, договоров и государственных контрактов в сферах деятельности отнесенных к компетенции отдела;
по согласованию землеустроительной, градостроительной, проектной документации, градостроительных регламентов, а также решений органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления о целевом использовании земель и изменении их правового режима в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством;
рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела, готовит ответы на них;
осуществляет составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
осуществляет формирование и направление предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований для включения в проект закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете;
обеспечивает в помещениях отдела соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
осуществляет внутренний финансовый контроль;
осуществляет формирование государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений;
обеспечивает утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений;
осуществляет проведение мониторинга, анализа и оценки деятельности подведомственных государственных учреждений, в том числе в части анализа нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных государственных учреждений;
осуществляет внесение изменений (и утверждение) государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений;
осуществляет формирование и направление предложений по распределению бюджетных ассигнований (внесение изменений в распределение бюджетных ассигнований) для включения в проект закона о бюджете;
осуществляет подготовку предложений по текущему финансированию, республиканским целевым программам, объектам республиканской адресной инвестиционной программы, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики;
обеспечивает представление уполномоченному заместителю министра результатов анализа информации о соблюдении условий предоставления средств из бюджета;
обеспечивает организацию работы по контролю за ходом проведения ремонтно-реставрационных и иных работ;
осуществляет подготовку соглашений, договоров и государственных контрактов, разработку заявок по целевым программам;
осуществляет принятие мер по обеспечению условий предоставления средств из бюджета по результатам анализа, проверок соблюдения условий предоставления средств из бюджета.
заведующий сектором осуществляет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, приказами Министерства и поручениями министра.
- Для исполнения возложенных на заведующего сектором обязанностей он также вправе:
принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;
запрашивать и получать в установленном порядке от других структурных подразделений Министерства, у иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных Министерству организаций информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию работы отдела и Министерства в целом;
принимать участие в обсуждении вопросов и подготовке проектов документов, касающихся работы отдела, а также совершенствовании форм и методов работы с ними;
посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей подведомственные Министерству организации.
Заведующий сектором имеет иные права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
- Заведующий сектором осуществляет иные права и обязанности,
предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами (распоряжениями) Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики и поручениями министра и заместителя министра, курирующего направления деятельности, за исключением неправомерных.
В процессе служебной деятельности обязан изучать и использовать при исполнении должностных обязанностей:
- знания и умения работы в системе управления проектом «Эффективный регион»;
- знания положений постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2022 г. № 262 «О системе бережливого управления в органах исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им организациях» (далее – постановление № 262);
- знания стадий реализации оптимизационных проектов с использованием инструментов бережливых технологий (далее – проект), предусмотренных постановлением № 262, основных методов и инструментов бережливого производства;
- знания и умения формирования паспорта (карточки) проекта, карты текущего и целевого состояния процесса, плана мероприятий по реализации проекта, отчета о реализации проекта в соответствии с постановлением № 262;
- знания понятия образца лучших практик применения принципов и инструментов бережливого производства в соответствии с методическими материалами Госкорпорации «Росатом»;
- знания понятия ценности для потребителя, потока создания ценности, отличия деятельности создающей и не создающей ценности;
- знания видов потерь, умения выявления их в своей работе;
- знания понятия, необходимости совершенствования потока создания ценности с точки зрения сокращения всех видов потерь;
- знания применения системы «5С» на рабочем месте, оптимизации планировки рабочего пространства по системе «5С» для исполнения должностных обязанностей;
- знания назначения и формирования предложений по улучшениям.
- Заведующий сектором за неисполнение или ненадлежащее
исполнение должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий обязан или вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения
- При исполнении должностных обязанностей заведующий сектором обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
Консультировать физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
принимать решения об отказе в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом (решение принимается в устной форме в момент представления документов);
оформлять запрос недостающих документов (процедура исполняется в письменной или устной форме);
визировать подготовленные служебные письма, заключения, докладные записки.
- При исполнении должностных обязанностей заведующий сектором вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
выбирать способы и методы выполнения возложенных на него должностных обязанностей;
получать в установленном порядке от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, граждан и общественных объединений материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;
готовить докладные (служебные) записки;
решать иные вопросы, входящие в компетенцию заведующего сектором.
V. Перечень проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке (обсуждении) которых гражданский служащий обязан или вправе участвовать
- Заведующий сектором в соответствии со своей компетенцией обязан
участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, приказов Министерства;
проектов нормативных актов Министерства по вопросам, входящим компетенцию Министерства;
проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
проектов ответов на письма, обращения граждан и организаций.
- Заведующий сектором в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов и иных решений.
VI. Сроки и процедура подготовки, рассмотрения гражданским
служащим проектов управленческих и иных решений,
порядок согласования и принятия решений
- В соответствии со своими должностными обязанностями заведующий сектором принимает решения в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
VII. Порядок служебного взаимодействия
- Взаимодействие заведующий сектором с гражданскими служащими Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.
VIII. Перечень государственных услуг (видов деятельности),
оказываемых гражданским служащим по запросам граждан
и организаций в соответствии с административным регламентом
(иным нормативным правовым актом)
Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела
Чувашской Республики
- Заведующий сектором государственные услуги не оказывает.
IX. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
- Эффективность и результативность профессиональной служебной
деятельности заведующего сектором оцениваются по следующим
показателям:
выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;
своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом и настоящим должностным регламентом;
профессиональная компетентность (знание законодательных, иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческий подход к решению поставленных задач, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознание ответственности за последствия своих действий.
Сектор сопровождения инвестиционной деятельности в сфере строительства, реставрации и эксплуатации