Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики

В Чувашском театре оперы и балета состоялся второй премьерный показ "Баядеры"

В Чувашском театре оперы и балета состоялся второй премьерный показ "Баядеры"

Второй премьерный показ оперетты «Баядера», продолживший II Международный фестиваль оперетты стал настоящей галереей незабываемых портретов и дал понять, что в полноценной оперной труппе не бывает вторых составов - каждый из исполнителей привносит в уже знакомый образ что-то свое.

Принц Раджами и Одетта Даримонд в воплощении заслуженного артиста Республики Коми Михаила Журкова и заслуженной артистки Чувашии Ольги Вильдяевой, казалось, были созданы друг для друга. Их дуэт напоминал архитектуру старого Парижа с его стройностью форм и изяществом линий. Но, вместе с тем, сколько очаровательного, неугомонного «дурачества» кипело в диалогах героев, какой неуемной энергией были наполнены их реплики и музыкальные фразы - просто словами не передать. 

Вторая, не менее яркая пара - Мариэтта и Наполеон Сен-Клош в претворении лауреатов международных конкурсов Елены Соколовой и Ильи Гурьева, очаровавших публику с первых секунд своего появления из-за кулис. Каждый диалог озорной жены шоколадного фабриканта и молодого парижанина вспыхивал зажигательной юмореской, полной улыбок и неиссякаемого веселья. 

Свою неповторимую краску в сценическое повествование внесли шоколадный фабрикант Филипп Ля-Туретт (Василий Николаев), импресарио Пимпринетти (заслуженный артист Чувашии Михаил Мокшанов) и верховный жрец Деве Синх (дипломант Международного конкурса Владимир Ашмарин). Солисты проявили себя не только талантливыми вокалистами, но и подлинными драматическими актерами, виртуозно отыгрывающими мизансцены и заряжающими их здоровым позитивом. Завидной раскрепощенностью и подвижностью удивили артисты хора, особый шарм придавали развернутые танцевальные номера в исполнении балетной труппы.

Сердцем спектакля можно назвать симфонический оркестр театра под управлением Никиты Удочкина, задавшего сценическому действу стремительный темп уже с первого такта увертюры и не сбавлявшего обороты до самого финала. 

Подробности по ссылке.



Чувашский государственный театр оперы и балета