На конкурс на разработку логотипа и брендбука Года, посвященного трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей, поступили конкурсные работы от 41 участника (творческого коллектива)
С 16 ноября по 10 декабря 2020 года Минкультуры Чувашии принимало конкурсные заявки на конкурс на разработку логотипа и брендбука Года, посвященного трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей. Конкурс проводится в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 ноября 2020 года № 603 «О конкурсе на разработку логотипа и брендбука Года, посвященного трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей»
Всего на конкурс поступили заявки от 41 участника(творческого коллектива) из Москвы, Республики Татарстан, Пензенской области и Чувашской Республики. В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе оценка конкурсных работ на соответствие требованиям Положения и итоги конкурса будут подведены конкурсной комиссией, в которую войдут представители Минкультуры Чувашии, художники, дизайнеры, деятели культуры и искусства, представители органов государственной власти Чувашской Республики, общественных объединений, до конца декабря 2020 года.