Специалисты Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеки повысили квалификацию в рамках проекта «Творческие люди»
Обучение проводилось по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации на базе Центра непрерывного образования и повышения квалификации управленческих кадров в сфере культуры Санкт-Петербургского государственного института культуры.
Программы обучения были определены в соответствии со спецификой работы библиотечных специалистов: «Взаимодействие муниципальной библиотеки и пользователей в виртуальной среде», «Игровые технологии библиотеки в продвижении чтения», «Разработка виртуальных выставок в учреждениях культуры», «Современная библиотека: актуальная практика и технологии».
«Обучение имело практико-ориентированный характер с использованием новейших разработок детских библиотек Санкт-Петербурга. Интересным стал опыт разработки и проведения игровых мероприятий на основе эффективных зарубежных и отечественных практик ивент-менеджмента в библиотечно-информационной сфере», – отметила библиотекарь отдела обслуживания детей дошкольного и младшего школьного возраста Татьяна Иванова.
«Преподаватели курса нацелили нас на необходимость перемен в библиотеках, расширение их функций, ориентированных на удовлетворение запросов социума. Грамотно и логично построенный курс: содержательные презентации, ссылки на полезные интернет-ресурсы, тексты, творческая работа и, конечно, вдохновляющее личное общение с преподавателем и коллегами во время семинаров в дистанционном формате», – рассказывает главный библиотекарь отдела комплектования и каталогизации Валентина Толстова.
«Время обучения пролетело незаметно, и пришло время применять полученные знания на практике. Участие в подобных мероприятиях позволяет сверить свой профессиональный курс с общероссийскими и мировыми тенденциями развития библиотечного дела и оперативно реагировать на вызовы времени», – подчеркнула заведующий информационно-библиографическим отделом Наталия Петроградская.
Подобные курсы помогают в повышении профессионального мастерства, умении разбираться в деталях библиотечных технологий и процессов, разработке маркетинговых программ и схем продвижения библиотечных услуг.