Стартовал новый этап конкурса «Реклама Будущего»

Стартовал новый этап конкурса «Реклама Будущего»

С 1 ноября 2019 года по 1 мая 2020 года стартует новый этап конкурса «Реклама Будущего», к участию в котором приглашаются субъекты Российской Федерации.

Обращаем внимание, что кроме СОНКО, в конкурсе могут принимать участие и другие организации (МСП, региональные компании, государственные и муниципальные учреждения), в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СОНКО.

Также в конкурсе учреждена новая номинация – Лучшие кейсы региональной информационной поддержки и популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, по итогам которой будет сформирован сборник лучших практик поддержки. На данную номинацию могут быть представлены как реализуемые программы региональных органов власти, так и совместные или инициативные проекты участников медиа и рекламного рынка, объединений СО НКО, других инициативных групп.

Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/.

По вопросам участия и подготовки заявок можно обратиться по адресу: vorgkomitet@gmail.com. Так, 10 сентября 2019 года Минэкономразвития России совместно с Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway были подведены итоги конкурса 2019 года, которые опубликованы на официальном сайте конкурса:

https://adfuture.ru/works/view/113.

Главные призы конкурса (Гран При) получили:

1. «Рубль в день» от благотворительного фонда помощи социально-незащищённым гражданам «Нужна помощь» (г. Москва):

https://adfuture.ru/works/view/342

2. Креативное коммуникационное агентство DPG от Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника» (г. Москва):

https://adfuture.ru/works/view/333



Министерство экономического развития Российской Федерации
04 декабря 2019
10:03
Поделиться