Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики

Некрасова Оксана Сергеевна - Заведующий сектором

Должностной регламент

 Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность

государственной гражданской службы

Чувашской Республики ведущей группы должностей

заведующего сектором сопровождения инвестиционной деятельности в

сфере строительства, реставрации и эксплуатации отдела по охране

 объектов культурного наследия Министерства культуры, по делам

 национальностей и архивного дела Чувашской Республики

 

 I. Общие положения

 

  1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заведующего сектором сопровождения инвестиционной деятельности в сфере строительства, реставрации и эксплуатации отдела по охране объектов культурного наследия Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее также – должность, заведующий сектором) относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее соответственно – должность, гражданская служба) категории «специалисты».

Регистрационный номер (код) должности – 3-3-3-17.

  1. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): управление в сфере культуры и национальной политики.
  2. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: регулирование в области охраны памятников культуры.
  3. Назначение на должность и освобождение от должности гражданского служащего осуществляются министром культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется начальнику отдела, а в его отсутствие - курирующему заместителю министра.
  4. Заведующий сектором непосредственно подчиняется начальнику отдела, а в его отсутствие - курирующему заместителю министра.
  5. В период отсутствия заведующего сектором его должностные обязанности распределяются начальником отдела между сотрудниками сектора (отдела).

 II. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки

 

  1. Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются следующие квалификационные требования:

а) наличие высшего образования по следующим специальностям, направлениям подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки):

 «Архитектура», «История», «Техника и технологии строительства», «Промышленное и гражданское строительство», «Юриспруденция», «Экономика и управление», «Государственное и муниципальное управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

б) для должности заведующий сектором требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

в) профессиональный уровень:

наличие базовых знаний:

знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знание основ: Конституции Российской Федерации; федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

знание Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

понятие государственного контроля (надзора);

полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного контроля (надзора);

организация государственного контроля (надзора);

знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Конвенция об охране всемирного культурного и природного наследия  от 16.11.1972;

Закон «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 № 3612-1;

Водный кодекс Российской Федерации;

Градостроительного кодекса Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Указ Президента Российской Федерации от 30 ноября 1992 г. № 1487              «Об особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 12 ноября 1993 г. № 1904             «О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 1996 г. № 1010                «О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885                  «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. № 808                  «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;

постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.1994 № 1143 «Об утверждении Положения о Государственном своде особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 г. № 179 « Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации», о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма»;

постановление Правительства Российской Федерации от 14.11.2014  № 1202 «О порядке осуществления координации деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения проведения указанной оценки»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.2015 № 646 «Об утверждении критериев отнесения объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, к объектам культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии»;

постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2015 № 972 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 01 июля 2009 г. № 759-р «Об утверждении перечней объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляется Минкультуры России»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 326-р «Об утверждении стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года»;

приказ Минкультуры России от 03.10.2011 № 954 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

приказ Минкультуры России от 28.06.2012 № 683 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения»;

приказ Минкультуры России от 30.07.2012 № 811 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия»;

приказ Минкультуры России от 13.05.2013 № 491 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения»;

приказ Минкультуры России от 22.11.2013 № 1942 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия»;

приказ Минкультуры России от 25.06.2015 № 1840 «Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы»;

приказ Минкультуры России от 01.09.2015 № 2328 «Об утверждении перечня отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию»

приказ Минкультуры России от 21.10.2015 № 2625 «Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия»;

Конституция Чувашской Республики;

Закон Чувашской Республики от 27.05.1993 «О культуре»;

Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 12.04.2005 № 10 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 12.04.2005 № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Указ Президента Чувашской Республики от 28.07.2003 № 77 «О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

Указ Президента Чувашской Республики от 29.06.2009 № 43 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.11.2005 № 288 «О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.01.2006 № 8 «О порядке подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.12.2010 № 428 «Об утверждении правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.06.2012 № 216 «Вопросы Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.11.2012 № 532 «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.12.2012 № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.03.2013 № 110 «Об утверждении Порядка проведения публичных мероприятий на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.10.2013 № 428 «Об утверждении порядка предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений и установлении предельного срока, на который могут заключаться договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.11.2013 № 476 «Об утверждении Положения об установлении льготной арендной платы и ее размеров юридическим и физическим лицам, владеющим на праве аренды находящимися в государственной собственности Чувашской Республики объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), вложившим свои средства в работы по их сохранению, предусмотренные статьями 40 - 45 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», и обеспечившим выполнение этих работ»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.09.2015 № 324 «Об утверждении Порядка организации работы по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.08.2015 № 306 «Об утверждении Порядка принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального (республиканского) значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2018 г. № 434 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2021 г. № 645 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике»;

а также нормативных правовых актов Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по направлению деятельности;

наличие иных профессиональных знаний:

основные способы сохранения объектов культурного наследия;

особенности учета памятников культуры;

наличие функциональных знаний:

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

принципы предоставления государственных услуг;

требования к предоставлению государственных услуг;

порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);

порядок предоставления  государственных услуг в электронной форме;

понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;

права заявителей при получении  государственных услуг;

обязанности государственных органов, предоставляющих  государственные услуги;

стандарт предоставления  государственной услуги: требования и порядок разработки.

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

наличие профессиональных умений:

работа в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

            наличие функциональных умений:

умением подготовить аналитические, информационные и другие материалы;

проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

прием и согласование документации, заявок, заявлений;

предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

планирование  закупок;

контроль осуществления закупок;

организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

исполнение государственных контрактов;

составление, заключение, изменение и расторжение контрактов.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

  1. Основные права и обязанности заведующего сектором, а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установленные статьями 14–18, 202 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о гражданской службе).
  2. Заведующий сектором осуществляет:

 разработку проектов законов Чувашской Республики, указов и рас­поряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам сфер деятельности отдела;

разработку предложений по определению приоритетов и формированию государственной политики, для органов государственной власти Чувашской Республики, в сферах деятельности отнесенных к компетенции отдела;

разработку проектов республиканских государственных программ, концепций и стратегических планов развития сфер деятельности, отнесенных к компетенции отдела;

разработку заявок по федеральным целевым программам по вопросам компетенции отдела, реализуемым на территории Чувашской Республики;

 

осуществляет работу:

по контролю за ходом проведения ремонтно-реставрационных и иных работ;

по подготовке соглашений, договоров и государственных контрактов в сферах деятельности отнесенных к компетенции отдела;

по согласованию землеустроительной, градостроительной, проектной документации, градостроительных регламентов, а также решений органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления о целевом использовании земель и изменении их правового режима в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством;

рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела, готовит ответы на них;

осуществляет составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;

осуществляет формирование и направление предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований для включения в проект закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете;

обеспечивает в помещениях отдела соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

осуществляет внутренний финансовый контроль;

осуществляет формирование государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений;

обеспечивает утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений;

осуществляет проведение мониторинга, анализа и оценки деятельности подведомственных государственных учреждений, в том числе в части анализа нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных государственных учреждений;

осуществляет внесение изменений (и утверждение) государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений;

осуществляет формирование и  направление предложений по распределению бюджетных ассигнований (внесение изменений в распределение бюджетных ассигнований) для включения в проект закона о бюджете;

осуществляет подготовку предложений по текущему финансированию, республиканским целевым программам, объектам республиканской адресной инвестиционной программы, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики;

обеспечивает представление уполномоченному заместителю министра результатов анализа информации о соблюдении условий предоставления средств из бюджета;

обеспечивает организацию работы по контролю за ходом проведения ремонтно-реставрационных и иных работ;

осуществляет подготовку соглашений, договоров и государственных контрактов, разработку заявок по целевым программам;

осуществляет принятие мер по обеспечению условий предоставления средств из бюджета по результатам анализа, проверок соблюдения условий предоставления средств из бюджета.

заведующий сектором осуществляет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, приказами Министерства и поручениями министра.

 

  1. Для исполнения возложенных на заведующего сектором обязанностей он также вправе:

принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;

запрашивать и получать в установленном порядке от других структурных подразделений Министерства, у иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных Министерству организаций информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию работы отдела и Министерства в целом;

принимать участие в обсуждении вопросов и подготовке проектов документов, касающихся работы отдела, а также совершенствовании форм и методов работы с ними;

посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей подведомственные Министерству организации.

Заведующий сектором имеет иные права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

  1. Заведующий сектором осуществляет иные права и обязанности,
    предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами (распоряжениями) Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики и поручениями министра и заместителя министра, курирующего направления деятельности, за исключением неправомерных.

В процессе служебной деятельности обязан изучать и использовать при исполнении должностных обязанностей:

- знания и умения работы в системе управления проектом «Эффективный регион»;

- знания положений постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2022 г. № 262 «О системе бережливого управления в органах исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им организациях» (далее – постановление № 262);

- знания стадий реализации оптимизационных проектов с использованием инструментов бережливых технологий (далее – проект), предусмотренных постановлением № 262, основных методов и инструментов бережливого производства;

- знания и умения формирования паспорта (карточки) проекта, карты текущего и целевого состояния процесса, плана мероприятий по реализации проекта, отчета о реализации проекта в соответствии с постановлением № 262;

- знания понятия образца лучших практик применения принципов и инструментов бережливого производства в соответствии с методическими материалами Госкорпорации «Росатом»;

- знания понятия ценности для потребителя, потока создания ценности, отличия деятельности создающей и не создающей ценности;

- знания видов потерь, умения выявления их в своей работе;

- знания понятия, необходимости совершенствования потока создания ценности с точки зрения сокращения всех видов потерь;

- знания применения системы «5С» на рабочем месте, оптимизации планировки рабочего пространства по системе «5С» для исполнения должностных обязанностей;

- знания назначения и формирования предложений по улучшениям.

 

  1. Заведующий сектором за неисполнение или ненадлежащее
    исполнение должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий обязан или вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения

  1. При исполнении должностных обязанностей заведующий сектором обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

Консультировать физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

принимать решения об отказе в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом (решение принимается в устной форме в момент представления документов);

оформлять запрос недостающих документов (процедура исполняется в письменной или устной форме);

визировать подготовленные служебные письма, заключения, докладные записки.

  1. При исполнении должностных обязанностей заведующий сектором         вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

 выбирать способы и методы выполнения возложенных на него должностных обязанностей;

получать в установленном порядке от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, граждан и общественных объединений материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

готовить докладные (служебные) записки;

решать иные вопросы, входящие в компетенцию заведующего сектором.

 V. Перечень проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке (обсуждении) которых гражданский служащий обязан или вправе участвовать

 

  1. Заведующий сектором в соответствии со своей компетенцией обязан

участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, приказов Министерства;

проектов нормативных актов Министерства по вопросам, входящим компетенцию Министерства;

проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

проектов ответов на письма, обращения граждан и организаций.

  1. Заведующий сектором в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов и иных решений.

VI. Сроки и процедура подготовки, рассмотрения гражданским

служащим проектов управленческих и иных решений,

порядок согласования и принятия решений

  1. В соответствии со своими должностными обязанностями заведующий сектором принимает решения в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

VII. Порядок служебного взаимодействия

  1. Взаимодействие заведующий сектором с гражданскими служащими Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.

VIII. Перечень государственных услуг (видов деятельности),

оказываемых гражданским служащим по запросам граждан

и организаций в соответствии с административным регламентом

(иным нормативным правовым актом)

Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела

 Чувашской Республики

 

  1. Заведующий сектором государственные услуги не оказывает.

 IX. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

  1. Эффективность и результативность профессиональной служебной
    деятельности заведующего сектором оцениваются по следующим
    показателям:

выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;

своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом и настоящим должностным регламентом;

профессиональная компетентность (знание законодательных, иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческий подход к решению поставленных задач, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознание ответственности за последствия своих действий.

Заведующий сектором

Сектор сопровождения инвестиционной деятельности в сфере строительства, реставрации и эксплуатации
+78352565138
1520
culture37@cap.ru